Количество обращений в колл-центр сочинского аэропорта за год выросло на 22%

Нагрузка на горячую линию авиагавани выросла в связи с тем, что большую часть года авиавокзал курорта исполняет роль южного хаба.Московский Комсомолец Сочи
Контакт-центр аэропорта Сочи обслужил за год более 101 тысячи звонков, сообщили в пресс-службе ГК «Аэродинамика».Московский Комсомолец Сочи
В наиболее загруженные по пассажиропотоку летние месяцы за сутки в контакт-центр поступало около 500 звонков.Сарафан
По информации представителей ГК «Аэродинамика», больше всего звонящих интересовала информация о вылете или прилете рейса, направлении и стоимости билетов.Московский Комсомолец Сочи
Эта новость в СМИ