Китайские кроссоверы продаются в Беларуси дешевле, чем в России

В конце сентября 2022 года нестыковки в ценообразовании в одном экономическом пространстве заметили сами же игроки авторынка, после того как покупатели бросились осваивать ассортимент в салонах соседних дружественных республик, в частности, Казахстана.Российская газета
Оказавшись практически в монопольным положении, стоимость автомобилей немедленно подняли и китайские бренды.Российская газета
За Tiggo 4 в комплектации Comfort 1.5 с "механикой" 2022 года выпуска белорусский дилер без каких-либо дополнительных условий попросил 1 713 000 рублей (в пересчете по курсу), а за версию Travel с вариатором - всего на 50 000 рублей больше.Российская газета
На другие модели наценка в России еще выше.Faktom