Редакция БК 55 решила выяснить, как в период самоизоляции людям обращаться в центры по защите прав потребителей и чем могут помочь эти службы. В это непростое время, которое продиктовано пандемией коронавируса, многие вынуждены проводить большую часть времени дома, а иные же увольняться. Многие работодатели вынуждают брать отпуск без содержания. Людям не хватает денег на элементарное, цены поднимаются, не говоря уже о том, что техника выходит из строя. Захочешь взять кредит — не тут- то было, теперь банки стали более придирчивыми. Молчаньем прав не будешь Омский Союз потребителей «Щит», руководитель Евгений Рабинович: — Евгений Яковлевич, скажите, как вы сейчас работаете? Чаще всего люди жалуются на то, что не работают сотовые телефоны — в основном бывают не исправны батарейки. Также много поступает жалоб на повышение цен. Ко всему прочему поступают жалобы на банковскую систему. А вообще скажу, что жалуются практически на все: на почту, на продажу отдельных видов товаров, на неисправную технику. — Хотелось бы отметить, что организации по защите прав потребителей сейчас в каком-то загнанном положении. Власти на них почти не обращают внимания, в основном сосредоточены на налогах, а слово «потребитель» игнорируется, как будто и людей таких не существует. А ведь мы все потребители. Права не дают — права берут Другим нашим респондентом стал председатель Общества защиты прав потребителей в сфере ЖКХ Александр Лихачёв. Я с первого дня никого не критикую: ни тех, кто считает, что вирус ерунда, ни тех, кто действительно верит передачам Киселева и Соловьева. Среди наших членов общества потребителей людей старше 60–ти около 80%. Именно они чаще смотрят телевидение, верят всему, что там говорят — боятся вируса и не приходят к нам на прием.БК55