IAB Russia представила White Paper по интерактивному ТВ 2021

В White Paper есть глоссарий, технологии, возможности и виды интерактивных креативов, разбор кейсов, а также описание аудитории, процесса размещения и закупки интерактивных форматов.Sostav.ru
По данным исследования, проведённого по ицициативе сейлз-хауса «Газпром-медиа», в партнёрстве с Teletarget, GetShop.TV, зрители охотнее всего участвуют в розыгрышах призов от брендов (27%), а также получают скидки и промокоды на скидки для покупок в онлайн (20%).Sostav.ru
Третий способ – набор охвата целевой аудитории без привязки к программам, когда, например, рекламу необходимо показывать только женщинам в возрасте от 18 до 45 лет.Sostav.ru
Интерактивная реклама на ИТВ открывает новые горизонты возможностей для рекламодателей и повышает уровень взаимодействия зрителя с брендами.РБК Тренды