Инхаус, аутсорс, аутстаф: как бизнесу создать эффективную маркетинговую команду

Команда агентства интернет-маркетинга SF.RU узнала у участников и экспертов рынка о том, возможно ли найти золотую середину в этом вопросе.Sostav.ru
Зачем бизнес обращается к агентствам «В начале 2000-х бизнес делал ставку на инхаус-команды. Весь диджитал заключался в том, чтобы повесить пару баннеров», — вспоминает директор по цифровому маркетингу Desport Александр Усачёв.Sostav.ru
Агентства перестали искать клиентов, расклеивая объявления на столбах, а диджитализация рынка многократно расширила спектр возможных точек соприкосновения.Sostav.ru
Чтобы назвать себя интернет-маркетологом, сегодня достаточно пройти пару курсов и поменять статус в социальных сетях.Sostav.ru