Гостинично-ресторанный бизнес начал внедрять ИИ для оценки сотрудников

Руководители гостинично-ресторанного бизнеса начали внедрять искусственный интеллект (ИИ) в систему оценки сотрудников, считая традиционную систему отзывов, тайных покупателей и мнения менеджеров устаревшей и неэффективной.Комсомольская правда
По данным Нh.ru, 65% компаний в сфере HoReCa используют новые технологии и нейросети для анализа и обработки данных, 39% — для прогнозирования и аналитики, 29% — для управления клиентским опытом.CNews
Среди преимуществ искусственного интеллекта выделяют автоматизацию рутинных задач (68%), повышение производительности (55%), а также расширение возможностей аналитики (50%).CNews
Большинство управленцев (83,5%) предпочитают работать в ресторане с новыми технологиями, чем без них.Компания
Эта новость в СМИ