В 1933‑м московский Комбинат реконструкции транспорта, занимающийся переделкой машин для развозки самых разных товаров, сделал электромобиль на основе обычного полуторатонного грузовика Ford AA.5 колесо
Идея, в общем-то, правильная состояла в том, что электромобиль хорош и удобен именно для городской доставки небольших партий нетяжелых грузов.5 колесо
Похожу конструкцию — У-131 на базе УАЗ-451ДМ в 1974‑м сделали на авторемонтном заводе Главмосавтотранса совместно с ВНИИЭМ — Всесоюзным НИИ Электромеханики.5 колесо
Фургон с отдельным модулем на ульяновском шасси имел грузоподъемность 500 кг и электромотор мощностью 15 кВт, позволявший разгоняться до 70 км/ч.5 колесо