Жители получили обратную связь через соцсети на более чем 15 000 обращений

По поручению губернатора в круглосуточном режиме ведется отработка жалоб, поступивших в центр управления регионом (ЦУР) и в социальные сети.Министерство энергетики МО
Обратная связь с жителями помогает выявлять наиболее слабые энергетические объекты, которым необходим техническое обслуживание или ремонт, - рассказал министр энергетики Московской области Александр Самарин.Министерство энергетики МО
За последний месяц поступило 6 267 сообщений: 5562 вопросов по отоплению, 666 - по горячему водоснабжению и 393 по электроснабжению.Энергетика и промышленность России
Также приходили вопросы с просьбой газифицировать населённый пункт, убрать объекты в охранных зонах электросетевого хозяйства, восстановить электроэнергию в домовладение, устранить повреждение теплосети, восстановить горячее водоснабжение.Министерство энергетики МО
Эта новость в СМИ