Робот Николай повышает доступность медицинской помощи в поликлиниках региона

Голосовой помощник контактного центра министерства здравоохранения Тульской области помогает жителям записываться на прием к врачу, отвечает на частые вопросы и проводит опросы пациентов.Новости Новомосковска
Если же планы человека изменились, Николай отменит запись или перенесет прием на другой удобный день.Тульская служба новостей
Как рассказала руководитель информационно-аналитического центра контактного центра Анна Задерина, живой оператор может обзвонить за смену до 200 человек, а робот успевает совершить более десяти тысяч звонков.Тульская служба новостей
Благодаря новому подходу к записи на прием доступность медицинской помощи выросла — за неделю более 1,5 тысяч жителей дополнительно записывается на прием к врачу из листа ожидания.Новости Новомосковска
Эта новость в СМИ