Шоссе в шлагбаум: политика снизила роль расширения «Скандинавии»

Не проведены конкурсы по двум участкам трассы: со 134–го по 160–й км (обход Выборга) и со 160–го по 203–й (от обхода Выборга до МАПП Торфяновка), где предполагалось обустроить четыре полосы движения.DP.RU
Трассы есть, да ехать некуда Никогда не скрывалось, что конечной целью масштабной реконструкции трассы "Скандинавия" стоимостью более 90 млрд рублей является увеличение грузового товарооборота между Россией и странами Северной Европы.DP.RU
Нужно ли в сложившейся ситуации продолжать реконструкцию и строительство автомобильных трасс в направлении западных государственных границ России — довольно интересный вопрос, считает эксперт транспортного развития территорий ООО "Лабград" Илья Резников.DP.RU
Если взять допандемийный период, то среднесуточная интенсивность движения, например, в начале весны 2020 года в районе Огоньков составляла почти 14 тыс. автомобилей в сутки, в районе же Сайменского канала — порядка 3,5 тыс.DP.RU