Индустриальный измеритель Admetrix и оператор наружной рекламы медиагруппа «Рим» заключили двухлетний договор о сотрудничестве, рассказали AdIndex в компаниях.Adindex.ru
Ильи Шершуков, генеральный директор Admetrix: Отрасль наружной рекламы растёт высокими темпами, в том числе благодаря активному стремлению операторов повышать доверие рекламодателей через увеличение прозрачности ООН-сегмента.Sostav.ru
В частности, рекламодателям и агентствам станет доступна медиаметрия и данные мониторинга по 85% всего рекламного инвентаря в Казани.Sostav.ru
По данным Admetrix, в январе-июле 2023 года объём аудитории наружной рекламы в городах России с населением более 1 млн человек, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, вырос на 19% год к году.Sostav.ru