Yahoo приобретает 24.99% в Taboola в рамках коммерческого соглашения

За счёт сделки Taboola сможет использовать потребительские технологии Yahoo, а также интернет-ресурсы с самым высоким рейтингом в области электронной почты, спорта, финансов и публикации новостей.АК&М
Партнёрство позволит Yahoo расширить собственные предложения для рекламодателей, улучшить потребительский опыт в медиа-объектах и участвовать в увеличении общей стоимости компании в качестве крупнейшего акционера Taboola.АК&М
Компания размещает рекламные ссылки в нижней части новостных статей в интернете, которые отправляют читателей на веб-сайты рекламодателей и других партнеров (Around the Web и Recommended For You).АК&М
Taboola имеет долгосрочные партнёрские отношения с некоторыми из ведущих цифровых агентств в мире, включая CNBC, BBC, NBC News, Business Insider, The Independent и El Mundo.АК&М