Привычка покупать ненужные вещи, каждый сезон обновлять гаджеты и гардероб в масс-маркете, покупать лишние продукты, ежедневно брать кофе навынос наносит урон не только личному бюджету, но и экологии.Российская газета
Производства также выбрасывают в атмосферу вредные вещества - органическую пыль, эфиры фенола, уксусной и масляной кислот, бензин и двуокись углерода.Российская газета
Для сравнения столько же парниковых газов поступает в атмосферу от автомобиля за 1 км пробега, а чтобы произвести 2 тысячи стаканчиков, нужно срубить 1 дерево.Российская газета
Однако импульсивные покупки под влиянием агрессивной рекламы напрямую сказываются на окружающей среде, поддерживая индустрию быстрой моды и рост объемов текстильного производства, которое, как и пищевое, считается одним из самых "грязных".Российская газета