Tesla и General Motors лидируют в лояльности клиентов к бренду

Tesla и General Motors лидируют в лояльности клиентов к бренду Пандемия поставила перед брендами сложную задачу — удержание лояльных клиентов, которые стали активнее исследовать новые предложения на рынке автомобилей.SpeedMe
В 2022 году уровень лояльности к брендам достиг 50,2%, но исследование 2023 года показало рост на 0,8 процентных пункта, до отметки в 51%.SpeedMe
Успех бренда во многом обусловлен популярностью полностью электрического седана Model 3 и кроссовера Model Y среди существующих владельцев, а также доминированием Tesla в секторе электромобилей, привлекающим клиентов, переходящих от автомобилей с ДВС.SpeedMe
Tesla была отмечена также в нескольких других номинациях, включая «Самый большой рост доли рынка», «Лояльность к бренду, использующему альтернативные источники энергии» и «Лояльность на этническом рынке».Мой Брянск