Необходимость на фоне кризиса искать новых партнеров и перестраивать процессы повышает интерес бизнеса к участию в деловых мероприятиях.Коммерсантъ
Интерес бизнеса к поездкам во Владивосток в период проведения ВЭФ-2022 резко вырос: число бронирований отелей увеличилось в 3,5 раза год к году.Коммерсантъ
Управляющий директор «Аэроклуба» Юлия Липатова уточняет, что 41% гостей на ВЭФ поедет от добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики, 34% — от консалтинговых компаний, 6% — от фармацевтической отрасли.Коммерсантъ
Эксперты связали повышенный интерес к ВЭФ с желанием российских компаний развиваться в Азиатско-Тихоокеанском регионе и внутри страны.Секрет фирмы