В Московской школе кино рассказали о трендах мирового рынка контента

22 марта в Московской школе кино прошел мастер-класс Александры Модестовой, генерального директора компании “Экспоконтент”. Эксперт рассказала будущим продюсерам о главных трендах международной индустрии, востребованных у мировой аудитории жанрах и темах и основных нюансах экспорта контента. “Пандемия ускорила развитие тенденций, которые существовали в индустрии давно – например, сокращение дистанции между продакшенами и зрителями. Дистрибьюторы – кинотеатральные прокатчики, телеканалы – всегда диктовали свои условия производителям контента. Сейчас, на мой взгляд, идет революционная смена этой парадигмы. В ближайшие десятилетия сами производители будут определять, что и как смотрит аудитория”, – отметила Александра Модестова. Среди трендов, также отмеченных экспертом – непроходящая мода на женские характеры и растущая роль женщин-специалистов в производстве, внимание к малопредставленным социальным группам и тема инклюзии, усиление международных ко-продукций – в том числе выход национальных талантов на мировой рынок. Рынок OTT, как и вложения крупнейших онлайн-платформ в оригинальный региональный контент по всему миру, продолжают расти. Среди главных тенденций в форматах – развитие screenlife и растущая популярность вертикального контента – в первую очередь для социальных сетей соответствующего типа, растущая доступность и востребованность виртуальной и дополненной реальности. *** “Экспоконтент” консультирует российские медиа компании по продвижению контента на мировом рынке с 2007 года. Официальный представитель в России, Украине и странах СНГ крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM, MIPTV, MIPJUNIOR, MIPFormats, MIPDoc, MIPCancun, MIPChina, а также азиатского кино- и телевизионного рынка Asia Television Forum & Market (ATF).MovieStart