В конце декабря состоялась мировая премьера мультфильма «Кот в сапогах 2: Последнее желание» — нового проекта студии DreamWorks, создателей «Шрека», «Кунг-фу панды» и многих известных произведений.Чемпионат
Если вспомнить, что кинотеатры забирают до 50% выручки, а расходы не учитывали затраты на маркетинг, то мультфильм можно было назвать провальным.Чемпионат
После просмотра ярких моментов из «Кота в сапогах 2» и других видео по хештегу #realpussinboots зрители шли и покупали билеты, чтобы ознакомиться с лентой самостоятельно.Чемпионат
Спустя три месяца после старта проката картина до сих пор приносит деньги с кинотеатров — во многом благодаря отзывам зрителей на платформе, а также крайне популярным хештегам, связанным с мультфильмом.Чемпионат