Более половины обратившихся за массовыми социально значимыми услугами жителей Иркутской области предпочли электронный формат
Более 25 тыс. обращений в органы власти направили жители Иркутской области через Платформу обратной связи (ПОС) с января по июль 2024 года.Областная газета (г. Иркутск)
– Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика» с целью быстрого решения актуальных проблем граждан.Областная газета (г. Иркутск)
Управление губернатора Иркутской области и правительства региона по социальным коммуникациям и обратной связи с населением привело примеры положительно решенных за последнее время вопросов.Областная газета (г. Иркутск)
Далее идут вопросы по дорогам и благоустройству территорий.ИркСиб