Самарцы все чаще выбирают дистанционные сервисы «ЭнергосбыТ Плюс»
За год число жителей Самарской области, зарегистрировавшихся в Личном кабинете АО «ЭнергосбыТ Плюс» увеличилось в 1,5 раза.НИА Самара
Еще больше – в 3 раза – выросло количество горожан, которые подписались на получение электронной квитанции, отказавшись от бумажных платежных документов.НИА Самара
Клиенты энергокомпании из Самары, Новокуйбышевска, Тольятти и Сызрани все чаще делают выбор в пользу дистанционных сервисов.НИА Самара
Руководитель управления клиентского сервиса Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова акцентировала внимание на том, что дистанционные сервисы компании обеспечивают комфорт и оперативность взаимодействия с клиентами.Pro Город Самара