За 8 месяцев специалисты контакт-центра «КВС» обработали 180 тысяч звонков

В период с января по сентябрь текущего года специалисты контакт-центра ООО "Концессии водоснабжения – Саратов" приняли и обработали 181 575 звонков от жителей Саратова.Общественное мнение
Большая часть поступающих обращений связаны с работой системы водоснабжения: саратовцы сообщают о течах холодной воды по тем или иным адресам, уточняют причины слабого напора или отсутствия воды в своих домах.Общественное мнение
Также операторы контакт-центра ежедневно консультируют граждан по вопросам передачи показаний, ввода в эксплуатацию приборов учета, принимают заявки на поверку и опломбировку приборов учета.Общественное мнение
Напоминаем, что оставить обращение в ООО «КВС» можно также дистанционно: либо по электронной почте info@kvs-saratov.ru, либо посредством онлайн-приемной на сайте предприятия http://kvs-saratov.ru/hatch/.Четвертая Власть