В основном потребители указывали на досрочное расторжение договоров, отказ в выплате страхового возмещения, а также на технические проблемы при оформлении электронных полисов.ЧГТРК "Грозный"
Количество жалоб потребителей на банки сократилось на 22,5%. Это общероссийская тенденция, связанная со снижением количества обращений по вопросам реструктуризации кредитов в связи с коронавирусом.ЧГТРК "Грозный"
В 2020 году, в разгар пандемии, клиенты сообщали, например, о проблемах с погашением кредитов, включая отказ от реструктуризации и рефинансирования.ЧГТРК "Грозный"
В 2021 году обращения были связаны с компенсацией старых вкладов, качеством обслуживания, отказом в проведении операций и блокировкой счета, навязыванием дополнительных услуг при заключении договора.ЧГТРК "Грозный"