ИИ в digital-маркетинге — какие задачи уже поручают виртуальным ассистентам

Спойлер: в выигрыше остаются и агентства, и заказчики.ЗАПУСТИТЬ PR-КАМПАНИЮРазрабатывая стратегию продвижения, специалисты вначале анализируют информационные площадки бренда и собирают референсы.Регионы России
К примеру, виртуальный ассистент Пушкин умеет создавать журналистские и маркетинговые тексты, сочинять стихи, рисовать изображения.Регионы России
Многие компании создают чат-ботов для коммуникации с подписчиками, вводят сервисы для мониторинга обратной связи и управления репутацией бренда.Регионы России
Начать подготовку контента можно с уже упомянутого бота Пушкин, который грамотно излагает любую тему и умеет проверять материал на ошибки.Регионы России