Эксперт Янков объяснил, на что может рассчитывать пассажир задержанного рейса

О том, что произойдет в том случае, если полет задерживается, а пассажирам предлагают стыковочные рейсы, а также предполагается ли им какая-либо компенсация в таких ситуациях, рассказал "Российской газете" председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков.Российская газета
Он объяснил, что пассажир имеет некоторые права в случае любой задержки рейса: например, право на телефонные звонки, прохладительные напитки, горячее питание и размещение в гостинице.Российская газета
Если же пассажир был вынужден покупать новый билет взамен неиспользованного и нести любые другие расходы, то он должен предъявить претензию той авиакомпании, рейс которой опоздал.Российская газета
"Авиакомпания может согласиться возместить без суда, но чаще нужно обращаться в суд", - резюмировал Янков.Звезда (г. Невьянск)
Эта новость в СМИ