Денис Бычихин: Рекламщики смогли пробиться к сердцу через юмор

В сентябре у Тульского историко-архитектурного музея грандиозные планы.ГТРК Тула
Станции лондонской подземки, которая существовала, были практически заклеены рекламой, и вот в какой-то момент британское правительство поняло, что этот процесс невозможно контролировать.ГТРК Тула
Реклама кричащая, броская, старается перепрыгнуть друг друга, и, таким образом, британцы решили с этим смириться, и именно в Британии появляется как профессия «промышленный дизайн».ГТРК Тула
Можно сказать, что при том, что в Британии было очень такое предвзятое отношение к рекламе, снобское, можно сказать, на уровне всего общества, рекламщики смогли пробиться к сердцу англичан через юмор.ГТРК Тула