«Приазовье» станет брендом межрегионального туризма

Азовская Межрегиональная Ассоциация Туризма (АМАТ) ставит одной из своих задач сделать Приазовье узнаваемым туристическим брендом России, в том числе для зарубежных гостей.Запорожское агентство новостей
Туристические структуры приазовского региона должны разработать общую стратегию для продвижения бренда «Приазовье», чтобы любой турист понимал, о каких местах идет речь, как он там может отдохнуть, что ему может предложить местная туриндустрия.Московский Комсомолец Запорожье
Об этом на пресс-конференции в мультимедийном историческом парке «Россия — Моя история» в Мелитополе сообщили представители АМАТ, передает корреспондент Запорожского агентства новостей.Запорожское агентство новостей
Бренд должен быть узнаваемым и популярным наравне, например, с Крымом, отметили в ассоциации.Московский Комсомолец Запорожье