В прошлом году омичи обратились к сотрудникам водоканала больше 500 тысяч раз

В 2023 году специалисты водоканала приняли больше 280 тысяч звонков.12 Канал Омск
«Общее количество обращений по сравнению с 2023 годом возросло на 5%. Практически по всем каналам связи мы видим увеличение числа обращений», — сообщили в «ОмскВодоканале».12 Канал Омск
19 233 абонента обратились в компанию письменно, 72 519 горожан оставили документы в информационных ящиках, а 53 610 потребителей направили электронные обращения через сайт, личный кабинет, ГИС ЖКХ или официальные аккаунты в социальных сетях.Новый Омск
Специалисты контакт-центра ежедневно, включая праздничные и выходные дни, с 8:00 до 20:00 консультируют потребителей по телефону 53-00-11.Вечерний Омск. Неделя
Эта новость в СМИ