Уровень лояльности россиян к банкам вырос впервые за пять лет

Уровень лояльности россиян к банкам планомерно снижался с 2016 по 2021 год, с 43 пунктов до 1,3 пункта, но показал значительный рост, достигнув 28 пунктов в 2022 году.ТАСС
Аналитический центр измеряет уровень лояльности на основе индекса NPS (Net Promoter Score), который рассчитывается в зависимости от того, готовы ли клиенты рекомендовать банк своим друзьям и знакомым.ТАСС
Значение индекса может колебаться от -100 пунктов, если все опрошенные клиенты компании не готовы порекомендовать банк, до +100 пунктов, если все опрошенные клиенты готовы рекомендовать банк.ТАСС
Повышенной лояльностью к банкам также отличаются жители России 35-54 лет и с достатком выше среднего (36 и 41 пункт соответственно).Forbes