Доля жалоб клиентов Т-Банка на мошенников в мессенджерах выросла до 42%

Олег Замиралов, руководитель Центра экосистемной защиты Т-Банка, сообщил о значительном росте доли жалоб клиентов на мошеннические действия через мессенджеры.Buffett.ru
"Доля мессенджеров подросла с 30 до 42%, но классические звонки по телефону - все еще главная проблема", - ответил Замиралов на вопрос о том, как на сегодняшний день с февраля изменилась ситуация с жалобами клиентов на мошенников, которые получает банк.РИА Новости
Эксперты отмечают, что рост числа мошеннических атак через мессенджеры может быть связан с усилением мер безопасности в сфере телефонной связи.Buffett.ru
Рекомендуется проявлять бдительность при общении с неизвестными лицами как по телефону, так и в мессенджерах, особенно когда речь идет о финансовых операциях.Buffett.ru