Почему ресурс в 300 000 км у новых российских моторов — далеко не предел

В последние годы отечественные моторостроители отметились рядом успешных проектов, ориентированных на востребованные модификации легковых и коммерческих автомобилей, выпускаемых АВТОВАЗом и ГАЗом.АвтоВзгляд
Показательным примером удачного внедрения новых силовых агрегатов может служить свежая модификация 2,5-литрового турбодизеля серии G21, выпускаемого в Нижнем Новгороде.АвтоВзгляд
Новинка представляет собой моторное масло с использованием синтетических компонентов и адаптированным для российских условий пакетом присадок.АвтоВзгляд
С точки зрения своей практической применимости, новинка может быть рекомендована для широкого круга современных силовых агрегатов, включая бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, в том числе оснащенные каталитическими нейтрализаторами.АвтоВзгляд