Новый спектр старой компании

Заместитель директора филиала - директор по работе с массовым сегментом Дмитрий Шеметов рассказал о том, что компания старается переместить службу техподдержки в личный кабинет на сайте, где вопросы решаются в разы проще.Электронная газета Кабардино-Балкарская правда
Если претензии к качеству услуг (скорость не соответствует, повреждения линии и так далее), абонент переключается на вторую линию техподдержки.Электронная газета Кабардино-Балкарская правда
Существует статистика, что сотрудник на первой линии техподдержки больше года не работает из-за большой психологической нагрузки.Электронная газета Кабардино-Балкарская правда
Говоря о качестве связи и интернета, Дмитрий Анатольевич однозначно отметил, что в целом всё хорошо, и не всегда соответствует подключение заявленной скорости, если существуют технологические ограничения.Электронная газета Кабардино-Балкарская правда