Китайцы разобрали Zeekr 001 после 100 тысяч км, сравнив его с BMW

BMW разочаровал китайских обозревателей: на дистанции 100 тысяч километров электромобиль i3 неоднократно глючил, требовал мелкого ремонта, а при пробеге 71 тысяча километров потребовалась гарантийная замена двух батарейных блоков.Motor
На контрасте Zeekr 001 оказался беспроблемным: ошибки возникали только с электроприводами дверей.Motor
Интересная деталь: на электромоторе BMW была маркировка с характеристиками 340 лошадиных сил и 410 Нм, хотя i3 в версии eDrive35L рекламируется с отдачей 286 сил и 400 Нм.Motor
По надёжности тоже: у «китайца» не возникло проблем, а вот i3 потребовал гарантийной замены двух блоков из восьми.Motor