Эстетика визуального: как дизайн и реклама меняют внешний облик Воронежа

В Воронеже, например, дизайн-регламент, кардинально изменивший «лицо города» разработали и начали внедрять только в 2014-2015 годах.Воронежский городской портал
Слишком много нюансов: от цвета привычного логотипа бренда до цвета фасада зданий, которые могут сочетаться или не сочетаться.Воронежский городской портал
– Сейчас есть установка властей города на диджитализацию рекламоносителей и перевод статичных изображений в цифровой формат.Воронежский городской портал
Небольшие предприниматели подчас оказываются куда креативные и гибче крупных компаний: организуют стильные локации, проводят яркие рекламные компании и выстраивают вокруг своего бренда целые комьюнити.Воронежский городской портал