Локальная премьера модели в трехосном исполнении состоялась на выставке СТТ 2015, а европейский дебют прошел еще раньше – на салоне коммерческого транспорта IAA 2014 в Ганновере.5 колесо
Существенно то, что теперь поставляемый в Россию тягач предлагается не только в привычном для Китая трехосном исполнении, но и с колесной формулой 4х2 – как типичный европейский магистральник.5 колесо
От флагмана Dongfeng, о котором мы уже рассказывали читателям (см. «Автопарк» № 2 2023), новинку отличает более утилитарный стиль и бюджетная цена.5 колесо
Заявленный ресурс коробки весьма убедительный – 1,6 млн км. Однодисковое сцепление Sachs диаметром 430 мм с пневматическим приводом – типичное решение для магистральных большегрузов.5 колесо