Рекламные материалы и освещение в СМИ нарисовали картину беспрепятственного взаимодействия в виртуальных мирах, где пользователи “устанавливали зрительный контакт” и “чувствовали, что вы находитесь в одной комнате”.Блокчейн24
Интервью в виртуальной реальности с аватарами низкого качества и неловкими взаимодействиями выявили разительный контраст с высококачественными визуальными эффектами и безупречным опытом, продемонстрированными в рекламных видеороликах Meta*.Блокчейн24
Наконец, сама Meta* переключила свое внимание на ИИ, когда Цукерберг объявил о значительных инвестициях в технологию, а руководство компании стало уделять больше времени разработке ИИ.Блокчейн24
Поскольку Meta* перестает предлагать Метавселенную рекламодателям и более активно инвестирует в искусственный интеллект, на стене написано: время, когда виртуальный мир находится в центре внимания, подходит к концу.Блокчейн24