«Ъ»: «Яндекс» помножил «Плюс» на плюс
Консолидированная выручка «Яндекса» за второй квартал выросла в полтора раза, а медиасервисы впервые показали положительную рентабельность, следует из финансовых результатов компании.Коммерсантъ
Выручка бизнес-юнита в отчетном периоде выросла в 2,5 раза и составила 15,5 млрд рублей.Интерфакс
Результаты были обусловлены эффектом положительного операционного рычага на фоне роста выручки от продаж подписок (2,1 раза г/г) и повышением эффективности затрат, говорится в отчете компании.Интерфакс
В сегмент «Плюса» и развлекательных сервисов «Яндекса» входят: «Яндекс Плюс», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс Афиша» и продюсерский центр «Яндекс Студия».ИА Клерк.Ру