Если распределить все кейсы по годам, то можно заметить положительную динамику, с которой компании выходят в метавселенные: 2021 год — 5 кейсов, 2022 год — 21 кейс, первая половина 2023 года — 16 кейсов.Sostav.ru
Топ-3 успешных кейса российских брендов в метавселенной за 2023 год Для брендов метавселенные стали возможностью расширить аудиторию и предложить новый опыт покупок.Sostav.ru
По открытым данным: суммарный охват — 36 млн человек, слушателей онлайн — 3,8 млн, прослушиваний — 12 млн, посетителей сайта — 1,2 млн, зрителей на трансляции в Youtube — 44 тыс., пользователей мобильного приложения — 33 тыс.Sostav.ru
Результаты мероприятия: 500 участников, 200 обладателей виртуального мерча, 60 обладателей реального мерча, 9 часов максимального времени в онлайне 2,5 часа среднего времени в онлайне.Sostav.ru