Пользователи не только активно отправляют друг другу подарки и открытки, но и с удовольствием делятся личными фотографиями, в том числе в марафонах.Sostav.ru
Марафон #ПотомучтоЯ в «Одноклассниках» позволил решить сразу две задачи: напомнить пользователям о том, как важно ценить свои достижения, а также в нативном формате рассказать широкой и вовлечённой аудитории о фокусе нашего бренда и новой кампании.Sostav.ru
Наталья Павлова, руководитель группы по развитию бизнеса социальной сети «Одноклассники»: Всё чаще бренды и авторы с помощью пользовательского контента в соцсетях расширяют аудиторию и получают дополнительный контакт с клиентами.Sostav.ru
«МегаФон» одним из первых среди брендов провёл свой марафон в «Одноклассниках» и добился существенных результатов в привлечении UGC-контента от клиентов и других пользователей.Sostav.ru