Кейс Go Mobile и «Лемана ПРО»: как масштабировать OEM-источник на 80%

За полгода запусков с Petal Ads удалось получить хорошие результаты по перформансу и медийной рекламе по приросту установок, покупок и аудитории, и прийти к масштабированию источника.Sostav.ru
Среди преимуществ площадки: доступ к эксклюзивному трафику в App Gallery в сервисах Huawei; высокий MAU (16 млн); самая высокая доля среди вендоров — почти 30% от всего OEM.Sostav.ru
Вместе с использованием стандартных форматов для перфоманс и медийного продвижения в Petal Ads собирались тестировать и дополнительные форматы — в том числе, плейсмент Most Searched.Sostav.ru
Медийная закупка Параллельно с Most Searched тестировали формат медийной закупки — по интересам (интересы: инструменты, общение, стиль жизни, шопинг и отдельно навигация), по аудиториям и по конкурентам.Sostav.ru