Банки в России начали собирать аналитику для бизнеса на основе больших данных
В последние месяцы российские банки заметно активизировали работу по созданию и развитию сервисов, основанных на обработке больших массивов информации.Петербург2
База для аналитических отчетов строится на обезличенных данных по трансакциям более 52 млн клиентов-физлиц и 1,5 млн клиентов-юрлиц Т-Банка, включая пользователей лайфстайл-сервиса «Т-Город», а также на основе данных чеков.Коммерсантъ
Аналитический консалтинг предназначен для бизнеса из сфер ритейла: FMCG, HoReCa, электронной коммерции, fashion, аптек, производства и других отраслей с широкой потребительской аудиторией.Коммерсантъ
В зависимости от задач бизнес получает исследование с выводами о паттернах поведения и подробными портретами покупателей, структурой покупательской корзины, аналитикой лояльности, рекомендациями по эффективным каналам коммуникации, сообщает Т-Бизнес.Ведомости