Изменения законодательства в части обязательной маркировки интернет-рекламы не привело к существенным изменениям в стратегиях и планах рекламодателей увеличивать использование интерактивных инструментов.Sostav.ru
«По нашим прогнозам, за 2023 год рынок интерактивной рекламы вырастет примерно на 20-22% без учёта ритейл-медиа. Если включить в расчёт ритейл-канал, рост будет от 27% до 36%», — предполагает эксперт.Sostav.ru
Говоря о показателях, положительно влияющих на увеличение бюджета, опрошенные называют богатый выбор целевых аудиторий (32%) и адресное размещение рекламы, включая ремаркетинг (29%) и гиперлокальный таргетинг (27%).Sostav.ru
Уход крупных западных игроков, бум на рынке онлайн-образования и развитие маркетплейсов — драйверы, которые сопредседатель комитета Digital Video Ad АРИР, генеральный директор GetShop.TV/getads Андрей Григорьев считает наиболее весомыми.Sostav.ru