Главные сделки 2023: покупки, сотрудничества и новые игроки

По словам представителей компании, объединение двух операторов позволит сформировать и обеспечить высокие стандарты цифровизации в индустрии OOH, укрепить имидж наружной рекламы как одного из самых действенных маркетинговых инструментов.Sostav.ru
Также МТС закрыла сделку по приобретению 67% в капитале группы Buzzoola (ООО «Баззула Интернет Технологии» и ООО «Баззула Рекламные Технологии»), специализирующейся на размещении нативной рекламы и adtech-направлении.Sostav.ru
Сделка позволила получить синергетический эффект от объединения сообщества блогеров вокруг цифровых платформ холдинга, а также усилить позиции в сегменте инфлюенсер-маркетинга.Sostav.ru
Компания «Система венчур кэпитал фонд 1» увеличила до 100% долю в рекламной платформе Segmento через венчурный фонд Sistema Venture Capital, принадлежащий корпорации АФК «Система».Sostav.ru