Петербург как бренд: мнение представителей бизнеса

Тогда в итоговой тридцатке нашли себя Эрмитаж и Летний сад, Царское Село и Санкт–Петербургский университет, которые по праву считаются символами Петербурга, хотя и ведут коммерческую деятельность.DP.RU
Вместе с читателями мы предварительно определили почти 300 наименований, которые могут — хотя бы в теории — претендовать на звание лучшего городского бренда (итоговый список брендов прошлого года дополнился почти сотней новых названий).DP.RU
В число лучших вошли как компании с многовековой историей, так и стартовавшие в современный российский период, но уже успевшие себя зарекомендовать.DP.RU
Причем в двух первых арбитрами стали представители федеральных ассоциаций, объединяющих специалистов в области брендинга, рекламы, PR, маркетинга, ретейла, а также отраслевые объединения.DP.RU
Эта новость в СМИ