«Додо Пицца» обошла требование УФАС Петербурга, изменив слоган «Пиццерия № 1»

Сеть пиццерий «Додо Пицца» исполнила требование петербургского УФАС и убрала некорректную информацию с сайта.78.ru
"В указанной информации отсутствовало указание на конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение", — сообщается на сайте управления.DP.RU
«Ъ-СПб» писал, что ранее Санкт-Петербургское УФАС выдало ООО «Додо Франчайзинг» предупреждение о необходимости устранения выявленных нарушений.Коммерсантъ Санкт-Петербург
Сейчас к ранее размещенной информации компания добавила фразу «по количеству пиццерий», а также разместила ссылку на аналитический отчет.Вечерний Санкт-Петербург
Эта новость в СМИ