Госжилинспекция Подмосковья подвела рейтинг жалоб в соцсетях

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений возросло на 35 процентов и составило 7,6 тысячи.Вечерний Ставрополь
Чаще всего в обращениях (2929) звучал вопрос о правомерности начисления оплаты за жилищно-коммунальные услуги.Вечерний Ставрополь
Достаточно большое количество обращений поступило по вопросам лицензирования управляющих компаний (1059) и соблюдения правил пользования жилыми помещениями (527).Вечерний Ставрополь
Обращения рассматриваются в соответствии с законодательством, а отдельные категории вопросов отрабатываются по системе оперативного рассмотрения обращений с ускоренным сроком ответа до семи дней.Вечерний Ставрополь
Эта новость в СМИ