В условиях не самого качественного дорожного покрытия многие подержанные автомобили требуют чуть ли ни ежегодного внимания к подвеске, в которой поочередно могут выходить из строя множество элементов.Daily-Motor.Ru
Подвеска с самого запуска «Логана» в продажу зарекомендовала себя как крайне энергоемкая и способная проезжать без пробоя даже по самым серьезным ухабам, чем часто злоупотребляли водители машин, использовавшихся в такси.Daily-Motor.Ru
Что интересно, именно «Логаны» из таксопарков до сих пор могут ездить на оригинальных деталях ходовой, проехавших за этот период более 300 тысяч километров пробега.Daily-Motor.Ru
Цены на вторичном рынке на Renault Logan первого поколения, еще сохранившие ресурс подвески, по нынешним временам выглядят вполне приемлемыми, начинаясь с отметки в 300-350 тысяч рублей.Daily-Motor.Ru