«Слата» открывает пункты обмена «эмоджиков» на настольную игру

Как отмечают в компании, интерес к коллекционным акциям активно растет, более 2,5 млн фигурок раздали за менее чем 1,5 месяца в 83 супермаркетах, сообщают в пресс-службе ретейлера.SIA.ru
14 января, вслед за «Витаминными друзьями», сеть супермаркетов «Слата» запустила не менее эмоциональную акцию «Эмоджимания», нацеленную на маленьких жителей города и, в целом, на семейный интерес к коллекционированию и совместному времяпрепровождению за игрой.SIA.ru
Компания признает, что не ожидала такого высокого всплеска интереса и вынуждена сообщить о досрочном завершении акции на 7 дней от заявленного срока в рамках прописанной аферты.SIA.ru
На месте у промоутеров можно будет бесплатно взять распечатанное поле для игры.SIA.ru