Что делать, если авиакомпания потеряла багаж, рассказала в беседе с "Царьградом" Екатерина Антонова, адвокат, управляющий партнёр Коллегии адвокатов "Антонова и партнёры" Краснодарского края.Царьград
Багаж присылается ближайшим по времени рейсом, как обычно бывает, а в том случае, если на данную процедуру уходит несколько дней, служба авиакомпании гарантирует транспортировку на определённо указанный адрес, оставленный пассажиром.Царьград
Если в течение пяти дней уведомление о нахождении багажа не поступило, то лучше составить перечень находившегося в чемодане - перечень также вносится в общую систему поиска.Царьград
Если поиски затягиваются, стоит обратиться на стойку Lost&Found или к сотруднику авиакомпании.Телеканал 360°