Борьба с фродом: ключевые термины и метрики

Новый продукт объединения — первый на российском рынке интерактивный глоссарий, в котором собраны все термины и понятия, в той или иной мере связанные с фродом.Sostav.ru
Сергей Игнатов, сопредседатель комитета по борьбе с фродом в онлайн-рекламе, CTO Admon : Ежедневно в своей работе мы сталкиваемся с проблемой разночтений по темам, касающимся качества трафика.Sostav.ru
Специфика работы MRC (Media Rating Council), некоммерческой организации, которая занимается аудитом и аккредитацией продуктов для измерения медиа и источников данных, также описана в этом разделе.Sostav.ru
Также эксперты дали определения понятиям, касающимся мошенничества в медийной рекламе: например, невидимым показам, ботам, размещению на несогласованных площадках.Sostav.ru