Российско-китайский самолёт CR929 находится на начальной стадии проектирования

Проект создания российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера реализуется с 2014 года.Большая Азия
Самолет разрабатывается совместным предприятием Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и базирующейся в Шанхае китайской COMAC - компанией CRAIC.ТАСС
Российская сторона отвечает за консоли крыла, центроплан и механизацию крыла, китайская - за фюзеляж, обтекатель и горизонтальное и вертикальное оперение.ТАСС
Базовая версия CR929-600 сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тыс. км. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным (CR929-700) и укороченным (CR929-500) фюзеляжем.Взгляд.ру
Эта новость в СМИ