Итоги года в алкогольной промышленности

"Весь год на цену влияли изменения, связанные с логистикой и комплектующими. В следующем году останутся те же проблемы", - полагает директор по маркетингу Luding Андрей Ушаков.РИА Новости
"Цены на российский алкоголь практически не изменились. А от усиливающейся конкуренции между российскими производителями в конечном итоге выиграет потребитель", - уверен Злотницкий.РИА Новости
Изменить вектор работы решили не только пивовары: Diageo, возивший в Россию водку Smirnoff и виски Black Label, сначала приостановил экспорт и продажу алкоголя в стране, а позже полностью свернул свою деятельность.РИА Новости
"Главный вызов – не только разработать отличные рецептуры, найти сырье и организовать бесперебойный процесс производства. За сильными иностранными брендами стоял высокий уровень узнаваемости и сильные маркетинговые программы", — отмечает Ушаков.ПРАЙМ